ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в 3 квартале 2014 годаВ  Верхне-Донском управлении Ростехнадзора работа с обращениями граждан, поступающими в виде предложений, заявлений, жалоб, построена в соответствии с Федеральным законом  от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и приказом руководителя Управления от 21.01.2013г. № 54 «О порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Верхне-Донском управлении Ростехнадзора».                                            1.В Верхне-Донское управление Ростехнадзора в 3 квартале 2014 г. поступило 145 обращений  граждан.          2.По сети Интернет на электронный адрес управления в 3 квартале 2014г. поступило  11 обращений граждан, для сравнения: за 3 квартал 2013г. поступило   8 обращений граждан.           3. Тематика обращений граждан в 3 квартале 2014 года по сравнению с 3 кварталом  2013 года   существенных изменений не претерпела. В 3 квартале 2014 года граждане наиболее часто обращались по             следующим вопросам: - о нарушениях в области электроэнергетики  -  40(27,58%);                - о нарушениях в сфере промышленной безопасности опасных                    производственных объектов  - 7 (4,8%)                - о нарушения в сфере строительного надзора - 12 (8,27%). 
 4. В Верхне-Донском управлении Ростехнадзора организован личный прием граждан у руководителя и заместителей руководителя. В 3  квартале 2014 года на личный прием к  заместителям руководителя  и к руководителю Управления  никто не приходил.            5.В  3 квартале 2014 года обращений на недостатки в организации деятельности Верхне-Донского управления Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало. 6. Судебных исков граждан в 3 квартале 2014 г. не поступало. 7. В 3 квартале 2014 г. случаев нарушения сроков рассмотрения письменных обращений граждан, установленных российским законодательством, не выявлено.  8. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов.  Исполнителям еженедельно направляются предварительные напоминания об истечении сроков рассмотрения обращения заявителя, на оперативных совещаниях рассматриваются вопросы о состоянии исполнения поручений по  обращениям граждан. 9. Информация о возложенных на Управление задачах, осуществляемых функциях и направлениях деятельности размещена на официальном сайте Верхне-Донского управления Ростехнадзора и доступна для граждан. Свои предложения, заявления, жалобы граждане могут передать по электронной почте Управления, а также работает обратная связь, где граждане могут задать вопросы и получить необходимую  информацию и разъяснение. 10. Прокурорские проверки состояния работы с обращениями граждан   в  3 квартале  2014 г.  не проводились. 11. Информация, размещенная  на Интернет-портале ССТУ.РФ (о руководителе, об основных должностных  лицах, о компетенции, о номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, об имеющихся средствах и каналах связи) поддерживается в актуальном состоянии, при необходимости систематически обновляется.  | 
							
										
										
